Бетонозатирочная машина
Бетонозатирочная машина была специально разработана для того, чтобы создавать идеальные полы. Впервые данная техника появилась в том столетии, а точнее – в 60-х годах. После чего она появилась во многих странах.

Принцип работы

В результате вращения лопастей, они начинают зацепляться с диском. После чего происходит чистовая затирка свежей. Это необходимый этап после того как укладывается бетонная поверхность. Если проанализировать этот механизм, то сначала он покажется простым. Но в действительности, современные затирочные машины оснащены высокотехнологичными составными элементами.

Разные виды

В продаже есть разные машины: однороторные и двухроторные. Если первый вид всегда небольшой с одним рабочим диском. Это ручной инструмент. А вот двухроторная машина уже является настоящим транспортным средством, у которого есть сиденье для оператора и два диска. Конечно, он отличается от своего предшественника большими размерами, от чего становится более эффективным. Сейчас для работ такой бетонозатирочной машины используется электричество, дизель либо бензин. Конечно, в зависимости от модели отличается диаметр затирочного диска. Если минимальный размер составляет 300 мм, то максимальный может составлять 1200 мм. Сейчас спросом пользуются однороторные представители, которыми удобно пользоваться, их можно легко транспортировать, также они универсальные. За их управление отвечают рычаги, регулирующие скорость вращения лопастей. Самые лучшие модели работают от электричества в виду своей экономности, отсутствия шума, хорошей производительности. Также стоит отметить, понадобится минимальное техническое обслуживание. Получить все эти преимущества позволяет электродвигатель. Вот почему это оборудование используется для работы с наливными полами. А вот бензиновый тип таких машин стоит дешевле и подходит для стройплощадок без электричества.

Основной рабочий орган в такой технике – лопасти ротора с затирочным диском. Лопасти можно менять, в зависимости от того, какие функции выполняются. Ведь иногда нужна финишная затирка, а иногда – комбинированная. А вот диски – расходный материал.

Данная техника позволяет проводить последний этап, когда уже есть стяжке. Также она помогает получать наливные полы. Именно эти машины позволяют добиться идеально гладкой поверхности.

Практика

Обработка наливных полов этой техникой состоит из двух шагов. Сначала работает затирочный диск, который сглаживает неровности и перепады. А на втором этапе лопасти уже отвечают за финишное заглаживание. Так как у затирочного вертолёта меняется угол лопастей, пол становится очень гладким. Его поверхность блестит, она такая чистая.

Стоимость

Так как такое оборудование выпускается многими фирмами, можно найти и недорогие варианты. Именно производитель устанавливает стоимость.






Rambler's Top100